Концепция решения, или Big Picture

Продолжительность: 8 часов
Группа: 20 чел.
Аудитория: Системные аналитики (System Analysts), Менеджеры продуктов (Product Manager), Владельцы продуктов (Product Owners), Менеджеры по тестированию (Test Managers)
Зарегистрироваться
26 Мая 2019
Россия, Санкт-Петербург (место уточняется)
Цена: от 12 000 (в зависимости от периода оплаты)
Осталось 20 мест!
Скидка 10% если вы участник Analyst Days-10, либо если регистрируется группа от 4 человек.

Описание:

С чем мы сталкиваемся при старте проекта? Информации слишком много или слишком мало. Нет ясности, какие проблемы нам встретятся на пути реализации идеи и как мы будем их решать. В результате цели и задачи часто не сформулированы, или сформулированы мутно или постоянно меняются. Команде не понятно куда направлять усилия, спонсор и сторонники идеи мечутся и часто теряют мотивацию. Иногда в конце долгого и мучительного процесса изменений, проверки сотен гипотез удается найти решение или увидеть его реализованным конкурентами. И задним числом кажется неужели нельзя было сразу догадаться ?
Серебряных пуль при решении уникальных проблем не бывает , тем не менее существуют способ значительно сократить путь к четким и понятным целям,  результатам и способу их достижения. Так чтобы команда и ЛПР его понимали и поддерживали..


Для этого нужно ::

  1. Понимать куда нужно смотреть. Грамотно анализировать, что реально происходит с проектом или продуктом, для того чтобы быстрее перейти от сбора информации к действиям.

  2. Фокусироваться на главном. Находить и описывать ценность создаваемого решения, для того чтобы вовлечь команду и ЛПР.

  3. Видеть корневые причины и драйверы ситуации. Формулировать что нужно сделать для создания ценности, для того чтобы направить усилия команды.

  4. Формулировать в виде простой и понятной концепции/ метафоры решения


Предлагаемые инструменты:

  1. Управление границами и выделение точек зрения (viewpoints)

  2. Анализ структуры проблемы, её глубины и особенностей восприятия

  3. Упорядочивать проблемное поле

  4. Формулировать основную задачу (problem definition)

  5. Совершать переход от проблем к решению корневой проблемы и одним решением устранять множество симптомов проблемы

  6. Формулировать ценность решения задачи, так чтобы получить поддержку ЛПР и команды

Формат работы

Практическая работа в мини-группах 4-5 человек.

Кол-во участников 16-20 человек.

Длительность: 1 день. ( 8 а.ч.)

Что даст workshop:

  1. Уверенность в принимаемых и предлагаемых решениях

  2. Умение показать ценность и полезность своей работы для других

  3. Умение направлять усилия на то что важно


Авторы программы и ведущие:

  • Ольга Самарина - Ведущий аналитик в заказной и продуктовой разработке.

  • Безуглый Дмитрий - Ведущий методолог по организационному проектированию.

Отзывы о тренинге:
Заказать тренинг
Не заполнены обязательные поля